Региональный минздрав: «Сообщения в системе инцидент-менеджмент обрабатываем оперативно»

07.11.2022 12:03:27

Региональный минздрав: «Сообщения в системе инцидент-менеджмент обрабатываем оперативно»

Региональный минздрав: «Сообщения в системе инцидент-менеджмент обрабатываем оперативно» Министерство здравоохранения области на протяжении нескольких лет является активным участником системы обработки сообщений от жителей и обратной связи с ними «Инцидент-менеджмент».
Текущая повестка дня формирует пул соответствующих обращений, касающихся различных направлений деятельности регионального здравоохранения, которыми остро интересуются жители региона.  
В текущем месяце по линии системы «Инцидент-менеджмент» в минздрав области поступило около 425 обращений, сгенерированных в том числе в популярных социальных сетях.
Чаще всего граждан интересовали вопросы, касающиеся очередей в лечебных учреждений, развития медицинской инфраструктуры в городе и области, а также общие темы, связанные с профилактикой различных заболеваний. На все вопросы даны оперативные разъяснения специалистов ведомства.
Напомним, что сообщить о проблеме или задать вопрос жители Саратовской области также могут через популярные паблики в социальных сетях, через приложение «Госуслуги. Жалобы».

Министерство здравоохранения области

Возврат к списку