Прил. к приказу 1387 ГОУ ДПО «Саратовский областной центр повышения квалификации» (наименование государственного учреждения) на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2010 год

Утверждаю

Министр здравоохранения

Саратовской области

_____________________Твердохлеб Л.В.

(руководитель главного распорядителя средств

областного бюджета Саратовской области)

«25» декабря 2009г.

Приложение 8

к Приказу Министерства здравоохранения

Саратовской области

№ 1387от «25» декабря 2009 г.

Государственное задание

Министерства здравоохранения Саратовской области

(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)

_ГОУ ДПО «Саратовский областной

центр повышения квалификации»

(наименование государственного учреждения)

на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2010 год

(период)

1. Наименование государственной услуги (работы):

Повышение и переподготовка квалификации специалистов

со средним медицинским и фармацевтическим образованием __ __039-017__

(наименование государственной услуги (работы) в (код услуги)

соответствии с ведомственным Перечнем государственных

услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых

государственными учреждениями Саратовской области)

2. Выписка из Реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета:

Федеральный закон от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании»

Глава II cт.25, ст.26

31.07.1992г.

Срок действия не установлен

Федеральный закон от 06.10. 1999г №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ»

Глава IV.1. ст.26.3 п.2.14

19.10.1999г

Срок действия не установлен

(наименование и реквизиты нормативного

правового акта, договора, соглашения Российской Федерации)

(номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)

(дата вступления в силу и срок действия)

Обеспечение переподготовки и повышения квалификации

медицинских работников ________________________________


039.008.000.0

(наименование расходного обязательства)


(код расходного обязательства)


3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) государственной услуги.

3.1. Показатели качества государственной услуги:

Наименование показателей

Еди

ни

ца из

ме

ре

ния

Методика расчета

Значение показателей

качества государственной

услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчет

ный финансовый год

текущий финансовый год

Очере-дной финан-совый год (период)

1. Общее количество выполненных заявок на повышение квалификации, N общ

%

N общ = А : В * 100,

где:

А – общее к-во выполненных заявок за учебный период (год);

В – общее к-во поступивших заявок на учебный период (год)

99

99

99

Заявки ЛПУ, организаций и граждан на обучение в циклах повышения квалификации;

Утверждённый план работы центра на учебный период (год)

2. Количество выполненных заявок на повышения квалификации по профилям обучения, N проф

%

N проф = С : D * 100,

где:

C – к-во выполненных заявок за учебный период (год) по профилям обучения;

D – к-во поступивших заявок на учебный период (год) по профилям обучения

97

97

97

Заявки ЛПУ, организаций и граждан на обучение в циклах повышения квалификации;

Утверждённый план работы центра на учебный период (год);

Лицензия на ведение образовательной деятельности (с перечнем разрешённых образовательных программ)

3. Доля обоснованных жалоб

%

Число обоснованных жалоб

_____________________ * 100

Общее количество жалоб

0

0

0

Определяется на основе анализа жалоб и сведений о принятых мерах

3.2. Объем (состав) государственной услуги (в натуральных показателях):

Наименование
показателя
объема
государственной
услуги

Единица
измерения
объема
госу-
дарственной
услуги

Значение показателей объема
(состава) оказываемой
государственной услуги

Источник
информации
о значении
показателя

2007

(факт)

2008

(факт)

2009
(факт)

2010

план

1. Организация и проведение учебных мероприятий по повышению квалификации специалистов государственных и муниципальных учреждений

Количество обучающихся

3922

3899

3961

3425

Отчеты

государственных

учреждений

3.3. Требования к качеству оказания государственной услуги.

3.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к качеству оказываемой государствен-ной услуги: Приказ Министерства здравоохранения Саратовской области №1386 от 25 декабря 2009 года «Об утверждении показателей качества государственной услуги».

3.3.2. Требования к материально-техническому обеспечению:


Вид имущества

Качественные и (или) количественные
требования к имуществу

1.

Оборудование (медицинское и технологическое оборудование, аппаратура, приборы).

В соответствии с табелем оснащения, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов. Оборудование должно использоваться по назначению и в соответствии с технической документацией, содержаться в исправном состоянии, подлежать систематической проверке.

2.

Хозяйственный инвентарь

( мебель).

В соответствии с табелем оснащения, отвечающем требованиям стандартов, других нормативных документов. Хозяйственный инвентарь должен содержаться в исправном состоянии, подлежать систематической проверке.

3.3.3. Требования к уровню кадрового обеспечения:

Профессиональная подготовка работников

Специалисты должны иметь соответствующее образование, квалификацию,

профессиональную подготовку.

Требования к стажу работы

-

Периодичность повышения квалификации

Один раз в 5 лет.*

Иные требования

Специалисты каждой категории должны иметь должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

* для врачей, средних медицинских, педагогических работников

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативный правовой акт об утверждении административного регламента оказания государствен-ной услуги

нет

_________________________________________________________________________________________________

(при наличии административного регламента оказания государственной услуги пункты 4.2 - 4.5 не заполняются)

4.2. Основные процедуры оказания государственной услуги:

Выполняемая административная процедура

Максимальный срок

1.

Сбор предварительных заявок на повышение квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием на очередной год

30 календарных дней –

с 1 мая до 30 мая

2.

Компьютерная обработка, формирование базы данных и формирование плана повышения квалификации на очередной год

30 календарных дней –

с 1 июня по 1 июля

3.

Согласование и утверждения плана повышения квалификации на следующий год министром здравоохранения области

5 календарных дней –

с 1 ноября по 5 ноября

4.

Подготовка копий и рассылка электронной почтой (почтовой связью, курьером) плана повышения квалификации на следующий год в учреждения здравоохранения, заинтересованные организации и предприятия

10 календарных дней –

с 6 ноября по 16 ноября

5.

Составление (коррекция) ежемесячного плана циклов повышения квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием

Еженедельно по мере поступления дополнительных заявок или отказов от повышения квалификации

6.

Подготовка путевок на циклы повышения квалификации

3 календарных дня,

за месяц до начала цикла

7.

Рассылка путевок на циклы повышения квалификации в ЛПУ, организации и предприятия, гражданам почтовой связью или курьером в учреждения здравоохранения

7 календарных дней,

за 3 недели до начала цикла

8.

Вручение путевок циклы повышения квалификации гражданам, не состоящим в трудовых отношениях с ЛПУ, организациями и предприятиями, и пожелавшими получить путёвки лично

1 календарный день

9.

Приём и регистрация слушателей, прибывших на курсы повышения квалификации

До 10 мин. на 1 слушателя

10.

Проведение организационного собрания со слушателями цикла в день заезда на обучение

1,5 часа

11.

Проведение занятий, организация и проведения итоговой аттестации (экзамена), квалификационного экзамена для получения сертификата специалиста

Продолжительность определяется утверждёнными учебными программами

12.

Подготовка документов об окончании цикла повышения квалификации

До 7 календарных дней

13.

Выдача документов об окончании цикла повышения квалификации

До 5 мин. на 1 слушателя

4.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги:

Способ информирования потребителей

Состав (место) размещаемой (доводимой) информации для сведения потребителей

Частота обновления информации

Официальный сайт Министерства здравоохранения Саратовской области

место нахождения Министерства, график работы отдела кадров, справочные телефоны, почтовый и электронный адреса;

место нахождения ГОУДПО «Саратовский областной базовый центр повышения квалификации работников здравоохранения», график работы, справочные телефоны, почтовый и электронный адреса;

календарный план последипломной подготовки специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием ГОУДПО «Саратовский областной базовый центр повышения квалификации работников здравоохранения»;

форма заявок на повышение квалификации;

форма путевок по направлению на курсы повышения квалификации;

контактные телефоны для консультаций и справок

По мере необходимости, но не реже одного раза в год

Постоянно действующие семинары с руководителями, специалистами кадровых служб и главными (старшими) медсёстрами учреждений здравоохранения.

Текущая и оперативная информация об исполнении государственной функции по организации повышения квалификации медработников лечебно - профилактических учреждений области

По мере необходимости, но не реже 1 раза в 2 месяца

Итоговые семинары с работниками кадровых служб и руководителями сестринских служб лечебно-профилактических учреждений области;

Ежегодный организующий приказ по кадровой службе и приказ по организации повышения квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием

Итоговая информация об исполнении государственной функции по организации повышения квалификации медработников лечебно - профилактических учреждений области;

Задачи по повышению квалификации на очередной год

Ежегодно, по плану работы Министерства здравоохранения области

Личное (телефонное) консультирование руководителей, специалистов кадровых служб, главных (старших) медсестёр ЛПУ, других организаций и предприятий, граждан

Порядок приёма на циклы повышения квалификации, сроки их проведения, перечень и формы необходимых документов, организация занятий, итоговые документы по окончании цикла, порядок подачи жалоб и заявлений

По мере обращения

4.4. Основания для приостановления исполнения государственного задания:


Основание для приостановления

Пункт, часть, статья и реквизиты
нормативного правового акта

1.

Нарушение лицензионных требований и условий.

п.1 ст. 6 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ; п.5.,6 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 № 30,Кодекс РФ об административных правонарушениях.

4.5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:

Основание для прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты
нормативного правового акта

1. Прекращение действия лицензии

п.3. ст .13 ФЗ РФ от 08.08.2001 № 128-ФЗ; п.3 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ 22.01.2007 № 30, Кодекс об административных правонарушениях.

2. Ликвидация учреждения

Ст.61 Гражданского кодекса(Часть 1 ).

5. Контроль за исполнением государственного задания:

Формы контроля

Периодичность
проведения
контрольных
мероприятий

Наименование главного распорядителя
средств областного бюджета и (или)
иного уполномоченной на проведение
контрольных мероприятий организации

1.Ревизия

1 раз в 2 года

министерство здравоохранения Саратовской области.

2.Проверки

Ежеквартально, по запросу.

министерство здравоохранения Саратовской области.

6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

6.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение,
утвержденное в
государственном
задании на очередной
финансовый год
(период)

Фактическое
значение за
очередной
финансовый год
(период)

Источник (и)
информации о
фактическом
значении
показателя

I. Объемы государственной услуги

1.





2.





...





II. Качество государственной услуги











6.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания:

Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом предоставлять в Министерство здравоохранения Саратовской области отчеты об исполнении Государственных заданий.

6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания:

Нет

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания:

Нет

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________